Portavik.ru: Зеленый свет навигации. Представлена новая версия программы «Автоспутник»
«Автоспутник 3.2» по заявлению производителей является революционной программой навигации. Она предоставила пользователю очень широкий спектр возможностей, основанный не только на новых картах, но и на интерактивных сервисах.
Съемочная группа ПOРТАВИК.ру побывала на пресс-конференции, посвященной новой версии программы, а также узнала что в чем состоит революция.
Зеленый — цвет парадный. Витрина «Автоспутник» наглядно показывает то, чему посвящена целая пресс-конференция. Новая версия программы. Новые возможности для пользователя, другие масштабы для производителя. «Автоспутник 3.2» — не только революционная версия, но и портал интерактивных сервисов.
Раньше навигация по-русски делилась на две четкие категории. Онлайн — с постоянной подгрузкой данных по интернету и оффлайн — проектами масштабными, но не слишком оперативными. «Автоспутник 3.2» предлагает гибрид обоих вариантов. Исполнительный директор компании «Навигационные системы» Алексей Кузнецов на конкретных цифрах показывает рост пользовательской активности. В 2006 году было продано около 100 тысяч копий навигационных программ. В 2008 — уже около двух миллионов. Соответственно выросли и требования пользователя.
Сейчас его не удовлетворить просто картой, нужны новые возможности. И «Автоспутник 3.2» готов их предоставить.
Андрей Кузнецов, исполнительный директор компании «Навигационные системы»:
— У нас появляются совершенно новые онлайновые сервисы. Мы не зря называем новый продукт «интерактивная навигация». Теперь пользователь может использовать свой навигатор не просто как отдельное устройство. Но может подключить его к своему личному кабинету и передавать информацию, трек, историю своего движения. Потом, войдя в личный кабинет, он может отредактировать трек, добавить к нему комментарии, отредактировать его, может послать ссылку своему другу, чтобы посмотрели где он путешествовал.
Если уж революция, так во всем. Точки интереса — POI — тоже теперь новые. Это и «лежачие полицейские» и посты ГАИ, но даже камеры наблюдения и радары.
Андрей Кузнецов, исполнительный директор компании «Навигационные системы»:
— Камеры повешены не для того, чтобы человека штрафовать. А для того, чтобы он снижал скорость. Если система предупреждает, что на определенном участке его ждет камера, он снизит скорость и будет двигатьтся медленно. Если камеры висят достаточно часто, как например на третьем кольце, на Садовом кольце, то получается снижение частое. То есть человек практически соблюдает ограничение скорости. Что и требовалось.
Точками интереса тоже можно будет поделиться. Интерактив теперь полезен и в этом плане. Хотите — загрузите трек своего друга. Пока неизвестно, как быстро российский пользователь привыкнет к хорошему. Но выбор этого самого хорошего в «Автоспутнике» уже есть.
Требовательность к картам — также величина растущая. Обладатель навигатора или коммуникатора уже не довольствуется просто картой . В новой версии «Автоспутника» уже есть то, чему могут завидовать и зарубежные издатели. Если в Европе дом обычно у дороги, у нас извольте внутридворовые проезды. Без них иногда ничего не найдете, а тут — пожалуйста.
Представитель «Tele Atlas» Алексей Собкевич подчеркивает — специалисты компании в этом году проехали очень много регионов для их подробного нанесения на карту. Плюс — дороги между городами.
Алексей Собкевич, директор по продажам компании «Tele Atlas»:
- 21 регион, в — основном это европейская часть. Примерно раз в квартал выходит новый релиз, где мы делаем минимум три новых региона. Минимум три города новых появляются в карте с возможностью ездить по этим городам.
Отдельная оговорка — все эти плюсы возможны в новой версии 3.2. Но обладатели лицензионных версий могут бесплатно обновить свои программы. Чтобы любимым цветом по-прежнему оставался зеленый.
Источник: Portavik.ru
Автор: Иван Громов
Дата публикации: 24.10.2008
Обсудить статью на форуме АВТОСПУТНИК